шины и диски в Омске

Заказать шины по телефону


(3812) 485-911

+7 (908) 799 57 67

luxeshina@mail.ru

(пусто)
 

+7 (908) 799 57 67

luxeshina@mail.ru


Toyota GT86 - Управляй мечтой  RSS 2.0

Toyota GT86 - Управляй мечтой

В эпоху «айфонов» и четвертого Galaxy купе Toyota GT86 — оно как старые-добрые «Сименсы» и «Эриксоны», только автомобиль. В лучшем смысле этого слова.

Фото: Николай Ковалевский

Да, мы уже рассказывали вам об этом купе. Еще в апреле с коллегами ездили боком и делились впечатлениями. Но кто же откажет себе в удовольствии провести еще хотя бы денек в компании спортсменки и комсомолки? На этот раз, «автоматической».

И вот я уже падаю в удобнейшее спортивное кресло кокпита с идеально подогнаным педальным узлом и рулевой колонкой.

Ручник, селектор коробки, клавиши страхующей электроники — все под правой рукой, как тут и было, все как надо.

позитивная подпись Передние сидения — эталон не только для спорткаров. Такие бы в гражданские машины ставить! В меру мягко, уютно, со всех сторон облегает и подпирает, нагрузки распределяет оптимально — от бёдер до плеч. Чтоб не тянуться за ремнем безопасности, его можно пристегнуть удобной петелькой.

Обзор вперед и назад адекватный. Даже парковаться легко. Ход в городском режиме более чем адекватный. Зануды скажут: «Жестко!» Им я всегда отвечу, что не жестче хорошего европейского седана. Дискомфорта не вызывают ни «лежачие полисмены», ни выщербленный асфальт Старомосковского тракта. Где тряска ощущается, но энергоемкости хватает поглощать трещины и ямки, при этом всегда оставляя колесо в контакте с покрытием.

У нас на этот раз в тесте автомат. И с ним связь с машиной, конечно, не такая интимная, не такая прямая. Коробка не всегда понимает, когда тебе еще нужны 5 000 оборотов, а когда переходить на повышенную вообще не стоит. В сутолоке пятничного трафика чисто автоматический режим хорош — по крайней мере, передачи меняются плавно и без рывков.

В спортивном режиме работы трансмиссии переключения более поздние, сброс на пониженные сопровождается характерным «кашлем» перегазовок. Но если рвать меха на все деньги, то только ручной режим. Благо он честный — с упорным зависанием на отсечке и переключениями удобными гашетками на руле.

Многие жалуются на то, что 200 «лошадей» этой машине мало. Безусловно, можно вдуть-выдуть турбиной и компрессором еще столько же. Как можно сделать еще массу других дурацких вещей. Воткнуть полный привод, добавив пару центнеров массы, поставить огромное антикрыло, налепить на нее желтые брызговики и украсить салон ремнями безопасности такого же цвета.

Но есть подозрение, что в моторный отдел Subaru не дилетантов набрали по объявлению. И что инженеры изначально знали, что делают. И именно 200 лошадиных сил идеально вписываются в концепцию этого купе: легкость, ненагруженность, баланс, оптимальность.

Ингредиенты отмеряны в граммах и лабораторно-точно смешаны в нужных пропорциях. Добавь турбину — придется мудрить с компоновкой и без того плотного подкапотного пространства, перенастраивать трансмиссию на больший момент/мощность. Воткни муфту для подключения передней оси — еще сильнее утяжелишь конструкцию. В любом случае, нарушишь хрупкий баланс, который делает эту машину такой ненавязчивой, скользящей, простой.

позитивная подпись Рядом с рычагом АКПП есть две клавиши, которые открывают портал в Преисподнею для одних и в Рай для других. Одной кнопкой выбирается режим «Ай-на-нэ», а если долго-долго держать вторую, то включается режим «Гуляй, душа!» Когда электроника не вмешивается ни во что в принципе, и ты можешь драть резину пробуксовками, скользить боком поперек дороги, руля газом и стирая протектор.

Клавиши спортрежима и отключения трекшн-контроля будут тебя постоянно подзуживать. Как третий стакан «Дюарса», который провоцирует: «Самое время ее набрать. Давай, она ждет твоего звонка. Вам надо выяснить отношения!» Или как четвертый подряд «Мохито», который нашёптывает: «Парень, ты лучший танцор и поешь как соловушка. Ну же, смелее! И сними ты эту рубашку»

Так и 86я: никак не может прикинуться тихоней и скромно стоять в душном смоге пятничного трафика. Она требует «Вот здесь — побыстрее», провоцирует «Вот туда — боком! Боком! Камон, мув ёр эс, шейк-шейк!», подначивает «Выкрути мотор в отсечку! Дай жару!» И дал бы. Да грешно. И административно наказуемо.

Пока лето, солнце, горячий асфальт и свежезаделанные ямы, с ней весело. Это машина-радость, машина-угар. Дурман-коктейль из легкости, свежести и послушания. С ней тебе снова 12, и ты носишься по футбольному полю в стоптанных бутсах. Или тебе снова 19, и твоя подружка — юркая и проворная, потому что третий курс спортфака. Если вы понимаете, о чем я.

Но потом придет осень, а следом и зима. И ты поймешь одну страшную вещь: тебе уже не 19, а ей — все еще да. И строить с ней жизнь и каждодневный быт — занятие непростое. С такой-то вертопрашкой. И если она куда и годится, то на роль всегда второй. На вечер с пятницы на субботу с отъездом посреди ночи с нелепым «Милая, ну ты же понимаешь…» напоследок.

И быть ей всегда второй. Но любимой. Хоть и простоватой на вид. Объективно, за миллион четыреста в ней масса недостатков. Пластик дешевый. Камеры заднего вида нет. Равно как и парктроника. Звук жиденький и плоский. И эти часики на торпедо — с калькуляторной графикой из 89 года. Но ты ее любишь настолько, что готов простить все эти мелкие недочеты ради Главного. В конце концов, у твоей подружки со спортфака тоже угри на лице кое-где еще. И когда это мешало?

негативная подпись Гармонию авиационных тумблеров и регуляторов в форме гаек портят часики с калькуляторной графикой как в каком-нибудь Levin Trueno, который старше некоторых наших читателей.

Здесь и сейчас ToyotaGT86 — одна из лучших на свете машин. И каждый автомобильный энтузиаст должен заиметь в своем гараже одну такую. Не потому что красавица, или подвеска у нее хитрая. Не потому что отделана бархатом или технически сложная, а как раз наоборот.

GT86 своей простотой и незамутненостью возвращает к истокам. И не только законсервированную напрочь «Тойоту». Она вернула в обиход само понятие движения, его исконный смысл. Клиент скучнеет и ленится, и машины хиреют в угоду ему: все эти «Евро-6», снижение выброса СО2, чахлость и тлен, ползком, еле-еле за 10 секунд до сотни при объеме в 2.5… Тошнота. Скука.

И GT86 ворвалась как раз вовремя, чтобы напомнить: «Люди, надо шевелиться!» Это не просто кайфовое спортивное купе. Это исконная суть движения, о которой многие было начали забывать. Забыла и Toyota, да спохватилась вовремя. Не удивлюсь, если именно благодаря работе над «восемьдесят шестой» и другие их машины из новой линейки стали такими живыми. Бодрость духа — она заразна.

Toyota GT86: конкуренты

C этим купе складывается абсолютно парадоксальная ситуация: прямых конкурентов не найти! По сути, там должен быть задний привод, 200 +/- «лошадок», двухдверный кузов и ценник не выше полутора миллионов. И не попадает никто. Mazda MX5? Мотор пожиже. Кузов все-таки открытый. Porsche Cayman? Даже в базе с мотором 2.7 л мощнее на 75 л.с. и дороже на миллион с лишним. Аналогично и с Cadillac CTS Coupe: мощнее на 122 силы и дороже как минимум на 600 000 рублей. Да и какой это спорткар. Так, Gran Turismo какое-то…

На самом деле, единственное, что кое-как можно сопоставить с Toyota GT86, — это купе Hyundai Genesis. Но и там сил будет как минимум на 50 больше (250 супротив 200). И дороже, опять же, на 300 000.

Так и получается, что парочка Subaru BRZ и Toyota GT86 варится дуэтом и в своем собственном соку.

Toyota GT86: цены

Тут вам не там, и изначально бюджетный спорткар у нас стоит вдвое дороже, чем в Штатах, например. То есть как хорошо сохранившийся и чуть-чуть б/у Cayman — от 1 356 000 рублей. На 129 тысяч дороже обойдется версия с автоматической коробкой, а за 1 476 000 можно взять версию с агрессивным аэрообвесом и огромным антикрылом сзади. Хотя база, честно скажу, смотрится уместнее, скромнее и краше.

Toyota GT86: выводы и ТТХ

+ Рулёжка, шасси, мотор, посадка, эргономика, удивительная для спорткара энергоемкость подвески
Задние сидения — чисто номинальны

 

Данные приведены для Toyota GT86 с мотором 2.0л и АКПП
Двигатель Бензиновый атмосферный
Число и расположение цилиндров 4, оппозитно
Рабочий объем, см? 1 998
Макс. мощность, л.с. 200/7000
Макс. крутящий момент,
Нм
205/6400–6600
Привод Задний
Коробка передач 6-ступенчатая автоматическая
Передняя подвеска Независимая, пружинная, типа МакФерсон, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска На двойных поперечных рычагах
Передние тормоза Дисковые, вентилируемые
Задние тормоза Дисковые, вентилируемые
Максимальная скорость, км/ч 226
Время разгона 0–100 км/ч, с. 7,6
Размеры, мм
длина 4 240
ширина 1 775
высота 1 285
колесная база 2 570
дорожный просвет 120
Снаряженная масса, кг 1 190
Шины 215/45/R17
Объем багажника, л 223
Расход топлива, л/100 км
городской цикл н.д
загородный цикл н.д
смешанный цикл 7,8
Емкость топливного бака, л

50

 

om1.ru

Рекомендуемые прочитать

Yokohama Advan A460
BFGoodrich Winter Slalom KSI
Bridgestone Potenza RE050A
Bridgestone Potenza RE002 Adrenalin
Суд запретил навязывать дополнительные услуги при покупке ОСАГО
Yokohama Advan ST V802
История компании Toyo
Bridgestone Blizzak DM-V1, DM-Z3
Bridgestone Blizzak VRX
Kumho Ice Power KW21

Комментарии ВКонтакте

© Шины и диски в Омске интернет-магазин LuxeShina.RU .