шины и диски в Омске


(3812) 485-911

+7 (908) 799 57 67

luxeshina@mail.ru

(пусто)
 

+7 (908) 799 57 67

luxeshina@mail.ru


Maxxis Arctictrekker NP3  RSS 2.0

Maxxis Arctictrekker NP3

Представляем Вашему вниманию новую зимнюю шину MAXXIS NP3 - новое поколение MA-SPW

Основные характеристики новинки:

  • Отличное сцепление и тормозные характеристики на ледяном, снежном и слякотном покрытии.
  • Комфортное вождение и великолепная управляемость.
  • Созданы с использованием технологии Maxxis VIP

рисунок протектора Arctictrekker NP3Рисунок протектора–NP3
  • Независимые блоки плечевой зоны улучшают сцепление и управляемость на снежном и мокром покрытии. Благодаря прямому углу плечевой зоны обеспечивается отличная проходимость на слякотном и снежном покрытии, а также усиливается поперечное сцепление.
  • Шипы расположены таким образом, чтобы обеспечить максимально бесшумную езду и усилить сцепление на снежном и ледяном покрытии.

 

 

 

рисунок протектора NP3Сцепление с дорожным покрытием
  • Центральное ребро жесткости по всей окружности шины стабилизирует управляемость на снежном и ледяном покрытии, а также улучшает боковое сцепление.
  • 3D ламели зигзагообразной формы усиливают структуру протектора и обеспечивают отличное сцепление.

 

 

 

 

Оптимизированное расположение шиповОптимизированное расположение шипов
  • 14 рядов шипов- подобранное наилучшим образом расположение шипов увеличивает сцепление на снежном и ледяном покрытии.
  • Неравномерное распределение шипов предотвращает резонансные вибрации и помогает снизить уровень шума.

 

 

 

 

Пятно контакта–NP3Пятно контакта–NP3
  • При максимальной нагрузке в каждое пятно контакта попадают 8-10 шипов, что обеспечивает отличное сцепление с покрытием.

 

 

 

 

Отличительные особенности Отличительные особенности
  • Максимально усиленный брекерный пояс улучшает маневренность и поглощает толчки от неровностей дорожного.
  • Высокодисперсионный диоскид кремния и оптимизированный состав резиносмеси разработаны чтобы повысить износостойкость при низких температурах и обеспечить отличное сцепление.

 

 

 

 

использование диоксида кремнияТехнология FDSS(использование диоксида кремния)
  • Низкая степень дисперсности позволяет обычным кремниевым наполнителям в составе резиносмеси склеиваться между собой, что приводит к повышенной теплогенерации.
  • Высокодисперсионный диоскид кремния -Maxxis FDSS обеспечивает оптимальное распределение напонителя. Благодаря чему снижается теплогенерация и достигается оптимальное рассеяние энергии.

 

 

 

 

Применение 3D ламелейПрименение 3D ламелей
  • Увеличивает число режущих кромок, улучшая сцепление на снежном и ледяном покрытии.
  • На больших скоростях, эти же самые ламели соединяются друг с другом ,что увеличивает жесткость плечевой зоны, и создает сплошную поверхность для лучшей управляемости.

Полигон распределения результатов тестирования

Рекомендуемые товары

Рекомендуемые прочитать

Yokohama Ice Guard IG30
Maxxis MA-S1 Marauder
Dunlop SP Street Response
Cooper Weather Master S/T 2
Зимний запуск японского автомобиля
Continental ContiPremiumContact 2
Bridgestone Sporty Style MY-02
Суд запретил навязывать дополнительные услуги при покупке ОСАГО
Bridgestone Blizzak VRX
Dunlop GrandTrek SJ6

Комментарии ВКонтакте

© Шины и диски в Омске интернет-магазин LuxeShina.RU .