шины и диски в Омске


(3812) 485-911

+7 (908) 799 57 67

luxeshina@mail.ru

(пусто)
 

+7 (908) 799 57 67

luxeshina@mail.ru


Технологии ведущих производителей шин: инновации Bridgestone (часть 2)  RSS 2.0

Технологии ведущих производителей шин: инновации Bridgestone (часть 2)
В предыдущей статье цикла «Технологии ведущих производителей шин: инновации Bridgestone» мы лишь поверхностно коснулись технологии Multicell Compound. Однако она заслуживает намного большего внимания, чем несколько строк. Дело в том, что после внедрения этого технологического решения поменялось само представление о зимней резине и ее возможностях.
Но начнем, пожалуй, с проблемы, которую удалось решить с помощью Multicell Compound. Это образование тонкой водяной пленки между поверхностью заснеженной или обледенелой дороги и колесом. Она неизменно возникает, так как разогретая авто шина плавит лед и снег. Такое положение дел неизменно ведет к потере контроля над управляемостью авто.
Решить поставленную выше задачу удалось за счет создания особого материала для производства покрышек. Он имеет микропористую структуру, которая впитывает влагу, и вместе с эффективной дренажной системой дает возможность отводить остатки воды из-под пятна контакта практически мгновенно. При езде на шинах Bridgestone лед и снег практически не ощущается. Это объясняется не только микропорами или особенностями рисунка, но и острыми краями дренажных каналов, которые обеспечивают хороший сцепной эффект.
Отличная управляемость – это прекрасно. Но для того, чтобы претендовать на звание действительно современной покрышки премиум-класса, недостаточно обладать приемлемой курсовой устойчивостью, позволять маневрировать на сложных участках или тормозить за минимальный отрезок времени. Для этого также понадобится высокий ресурс и комфортность. С этими параметрами у шин Bridgestone также нет проблем. Если говорить о долговечности, нужно отметить технологию Key Hole Sipes.
Нет, она не призвана сделать покрышку «дубовой», тем самым, продлив срок ее службы на несколько тысяч километров за счет отсутствия какого бы то ни было износа. Напротив, основное назначение Key Hole Sipes – сохранить все первоначальные свойства после значительного пробега. Каким образом? За счет применения цилиндрического канала с расширением в конце. Таким образом, канавки образуют рисунок, внешне похожий на замочную скважину. Таким образом, протектор даже после 40-60 километров пробега с успехом справляется со своими основными функциями.
Разобравшись с ресурсом и управляемостью, можно перейти к номинально самой приятной, «комфортной части» обзора технологических решений Bridgestone. Снижению шума при езде способствует технология 5° NR. Суть ее заключается в особом расположении элементов протектора, что дает эффект взаимопоглощения звуковых волн. Таким образом, даже зимние шины Bridgestone практически не шумят, разумеется, если речь не идет о шипованных авто шинах. Хотя и в этом случае уровень акустического комфорта намного больше, чем в случае с другими марками шинной продукции. Но о причинах этого мы поговорим в следующий раз.

Рекомендуемые прочитать

Maxxis MA-W2 Wintermaxx
Dunlop SP Sport 600
Bridgestone Sports Tourer MY-01
Dunlop SP Sport 230
«Яндекс.Деньги» начали принимать оплату штрафов ГИБДД
Toyo Proxes R888
Bridgestone Sporty Style MY-02
BFGoodrich All Terrain T/A
История компании Aeolus
Dunlop Direzza DZ101

Комментарии ВКонтакте

© Шины и диски в Омске интернет-магазин LuxeShina.RU .