шины и диски в Омске


(3812) 485-911

+7 (908) 799 57 67

luxeshina@mail.ru

(пусто)
 

+7 (908) 799 57 67

luxeshina@mail.ru


Технологии ведущих производителей шин: инновации Bridgestone (часть 1)  RSS 2.0

Технологии ведущих производителей шин: инновации Bridgestone (часть 1)
Набор технологических решений, используемых в производстве шин Bridgestone, чрезвычайно обширен. Перечислить их и хотя бы коротко описать в одной статье просто невозможно. Поэтому мы решили посвятить инновациям японско-американской корпорации три материала, объединенных темой под названием «Технологии ведущих производителей шин: инновации Bridgestone». Надеемся, информация, предоставленная в них, окажется для вас полезной. Итак, начнем, пожалуй, с конца. Несмотря на то, что сегодня компанией используется несколько ведущих технологических решений, существует также целый ряд вспомогательных технологий, позволяющих придать резине уникальные свойства. Так как сами по себе названия инноваций вряд ли скажут о многом, сделаем акцент на эксплуатационных качествах, которые достигаются с их помощью:
1. Актуальной задачей для любой зимней авто шины является удаление водяной пленки, которой покрывается лед на дороге. Для этого в протекторе покрышек Bridgestone с обозначением Multicell Compound имеются специальные микроскопические канавки. Таким образом, существенно увеличивается сцепление с ледяным покрытием в начальной стадии эксплуатации резины. Эта технология называется Riblet.
2. Равномерное распределение давления в пятне контакта с дорожным полотном – еще одна проблема, успешно решенная японскими инженерами. Этого удалось добиться, благодаря использованию трехмерных ламелей, которые отрабатывают свою функцию полностью на сухой дороге.
3. Заснеженное покрытие зимой также таит в себе массу опасностей. Для того чтобы добиться хорошей управляемости на утрамбованном снегу, необходимо максимально увеличить степень проникновения в него протектора. Для этого в зимних шинах Bridgestone используется трехмерная кромка блоков.
4. Практически все производители пытаются создать авто шины, устойчивые к аквапланированию. Корпорация Bridgestone в этом деле добилась заметных успехов за счет использования технологии Uni Directional. В соответствии с ней, дизайн протектора имеет водоотталкивающие свойства.
Снижению риска планирования на мокрой дороге также способствует технология Super Slant. Некоторые модели шин Bridgestone имеют значительный угол наклона канавок протектора, которые «разрезают» профиль от центра к боковой части. Такая структура позволяет максимально быстро отводить воду.
Еще одна инновация, призванная снизить уровень аквапланирования - Zig-Zag Sipes. Канавки, расположенные в зигзагообразном порядке, как и поперечные каналы, нужны для удаления влаги.
В основе любой покрышки лежит резинотехническая смесь. Сегодня многие производители экспериментируют с ее составом. Bridgestone – не исключение. Безусловно, исследования инженеров в этой области нашли свое применение в производстве, и сегодня каждый из автомобилистов имеет возможность ощутить преимущества материала под названием «Silica», добавляемого в резину. Говоря сухим языком терминов, это оксид кремния. Он нужен для того, чтобы сохранять эластичность покрышки даже при критически низких температурах.
При разработке шин Bridgestone значительное внимание уделяется прочности и долговечности конструкции. Для этого также используется целый ряд современных технологических решений. В частности, способ намотки нейлонового корда под названием Jointless, который исключает шовное соединение. Такой подход к созданию корда обеспечивает высочайший ресурс покрышке. Некоторые модели резины имеют корд боковины, намотанный по технологии Diamond Bead. Его особенность – форма в виде ромба, одна жила. Такая конструкция призвана обеспечить оптимальную степень жесткости покрышки при маневрировании. И эта задача успешно решена.
Среди защитных функций можно отметить нивелирование риска повреждения диска и резины о бордюр при помощи технологии Rim Guard, предполагающей установку кольцевого ребра. Комфортному передвижению на авто способствует прокладка Absorb в виде мягкой резины между жестким брекерным поясом и мягкой резиной протекторной части колеса.


И еще несколько слов о протекторе шин Bridgestone

Конечно, даже с учетом всей важности корда и общей конструкции при разработке покрышек Firestone особое внимание уделяется протектору. Приведем еще несколько примеров инновационного подхода к его созданию:
- В производстве многих автомобильных шин Bridgestone используется клинообразная система расположения блоков. Она получила название Power-V и хорошо зарекомендовала себя в «борьбе» с аквапланированием на резине Firestone.
- Еще одно уникальное решение – технология VRG. За счет желоба с изменяющимся радиусом влага из-под пятна контакта выводится назад и в сторону. Это намного эффективнее, чем отвод воды по прямой линии, как это часто встречается к бюджетных моделях резины.
- Высокой эффективности торможения в дождливую погоду способствует инновация Racing Car Nose Shaped. Она предполагает изготовление кромок блока протектора, выступающими за пределы профиля.
- Разрабатывая зимние шины, Bridgestone заботится о том, чтобы жесткость покрышки была оптимальной для езды по снегу и льду. Этому помогают зигзагообразные ламели комбинирующиеся между собой.
В заключение скажем, что автомобильные покрышки легендарной марки сохраняют свои свойства в течение всего срока эксплуатации. Это становится возможным, благодаря технологии Flare Sipes. Ее суть – увеличение длины ламелей по мере износа протектора. Таким образом, даже при критическом пробеге резина шины Bridgestone даже на мокрой дороге ведут себя предсказуемо.

Рекомендуемые прочитать

История компании Cooper
История компании Bridgestone
История компании Yokohama
Bridgestone Blizzak Revo2
Dunlop Ice Touch
Как правильно подобрать шины для автомобиля
Cordiant Road Runner
Continental ContiCrossContact AT
Cordiant Sport 3
Nordman SUV

Комментарии ВКонтакте

© Шины и диски в Омске интернет-магазин LuxeShina.RU .